С Гохи:
Zariche Sword
Zariche был оружием Bremnon а, одного из четырех дьявольских богов.
Любой монстр в игре имеет шанс дропа этого меча, но на сервере может быть только один такой меч.
Его нельзя менять, продавать, выбрасывать или уничтожать.
Когда Zariche выпадает, мгла опускается на мир, и начинается землятресение, также в системных сообщениях сообщается о том, что он выпал.
Персонаж, подобравший меч, немедленно становится chaotic (красное имя), его карма устанавливается на максимум и уже ничто не способно ее понизить.
Zariche автоматически устанавливается в слот оружия, как только был подобран. Игрок не может сам убрать его.
Меч самоуничтожается через некоторый промежуток времени, и намного быстрее если ни одного ПК не было совершено.
Если проклятый обладатель Zariche умирает, то меч исчезает или выпадает. Даже если игрок не находится в игре, меч все равно исчезает через некоторое время.
Обладатель меча периодически получает уведомления, сообщающие сколько еще времени будет жить меч.
На обладателя меча распрстраняются следующие ограничения:
- нельзя атаковать игроков ниже 20 уровня.
- если игрок ниже 20 уровня атакует обладателя, то он (атаковавший) будет уничтожен.
- если игрок атакует обладателя (но не физическим/магическим скиллом), то его (атакующего) CP будет сброшено на ноль.
- бой между обладателем и другими игроками не приводит к стандартным штрафам за ПК, (потеря опыта, дроп вещей, увеличение кармы) т.е. если дроп с него и будет, то выпасть может только этот меч, а карма расти дальше просто и не может.
- обладатель не может заключать пати с другими игроками
- если игрок подобрал Zariche, находясь в пати, то он будет автоматически исключен
- обладатель не может быть вылечен или набаффан другими, также сам никого не может лечить или баффать, разрешены только собственные баффы.
- питомцы или саммоны могут быть вызваны, но ездить на петомце игрок не может.
- обладатель не может участвовать в олимпиаде
- если Герой подобрал меч, то он може пользоваться всеми своими скиллами, игрок вернеться к своему прежнему статусу, когда меч исчезнет.
- когда обладатель совершает ПК, время жизни меча слегка уменьшается, но его атакующая мощь значительно возрастает.
- во время осады обладать меча будет врагом как для атакующих, так и для обороняющихся.